В России растет употребление лапши быстрого приготовления

«Коммерсантъ» пишет со ссылкой на данные компании NielsenIQ, что продажи в России лапши быстрого приготовления за 11 месяцев выросли на 16% год к году в денежном выражении и на 6,1% в натуральном. Для сравнения: за те же месяцы 2020 года рост был на уровне 7,4% и 1,7% соответственно.

С начала года в России было продано свыше 2 млрд упаковок лапши быстрого приготовления, что на 6,1% больше, чем годом ранее. В 2020 году рост не достигал даже 2%.

Эксперты называют несколько причин роса продаж этого продукта. С одной стороны, увеличился спрос со стороны покупателей с небольшим уровнем дохода, которые стараются экономить. С другой - растет целевая группа потребителей. Например, в этом году восстановилось количество трудовых мигрантов после резкого сокращения в 2020 году из-за коронавирусных ограничений, а также увеличилось количество офисных работников, вышедших с удаленки.

 

Агентство СЗК

Автор

Агентство СЗК

Похожие статьи